Развитие личности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развитие личности. » Вопросы - ответы » Поиск


Поиск

Сообщений 91 страница 120 из 229

91

Галина написал(а):

Ни добро, ни зло не могли бы существовать, если бы взаимно не освещали бы друг друга своим светом". Это относится к Вашим убеждениям, Елена?  Хотелось бы понять, - где у зла можно увидеть свет?

Здесь образное выражение, и говорит оно о контрасте форм. Лично я понимаю его так:" Если бы не существовало в мире зло--люди бы не понимали ,что есть добро."

92

Елена, я снимаю свой вопрос, т.к. вы с Владимиром уже оказывается во многом разобрались, а я по невнимательности сначала не увидела , что есть страница 4.

93

Ничего страшного, можно еще раз обсудить, только теперь  с Вами,  Галина ,я, думаю вреда не будет.

94

Положительный опыт--это знания. Что такое знание? Это то. что наверняка должно быть верным( получилось масляное масло).Какие знания неопровержимо верные? Например заповеди: не убий, не укради.и т. д. Безоговорочно подчиняться этим знаниям, и никогда не оступишься , не наделаешь ошибок.Как отличить другие знания от заблуждений. тем более, что далеко не все учения верны, и тоже могут сеять заблуждения. Выходит . пока не применишь на практике свои знания и не увидишь окончательный результат, не поймешь, знаниями ли ты обладал или заблуждался. а когда увидишь окончательный результат--поздно , ошибка совершена, и пошла цепочка. Как же быть? Где взять единственно верные знания?

"Знание-форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека." вот , пожалуйста,РЕЗУЛЬТАТ--значит без практики не обойтись. Поймешь, когда будет поздно. " Ах, если бы молодость знала, ах если бы старость могла," Опять круг.

       Бывают единственно верные знания?. Ни гипотезы . ни теории, ни учения, ни предположения, а неопровержимые доказательства верности этих знаний? Что нужно, в конце-концов знать, чтоб правильно жить?

95

Сегодня получила Ваше письмо. Я действительно ощутила радость. У меня было такое ощущение, что держу в ладонях не конверт, а что-то живое. Но когда я его раскрыла и прочитала , я убедилась насколько Вы были правы. Совершенно по- другому воспринимается информация. Я немного доусовершенствую  это пособие, чтоб мне еще было удобней работать. Подклею чистые листы, чтоб мне было на чем делать сразу же заметки по ходу своих мыслей, либо увиденного из жизни. Особенно произвела впечатление стр. №14 Таблица 3 Негативные состояния человека. Как здесь все верно описано. Я сразу же увидела присущие мне состояния и поняла причину этих состояний. Теперь все гораздо понятнее. Мне у вас хочется спросить, неужели это все Ваши труды? Это же грандиозно! Вообще такое пособие надо выпускать массовым  тиражом.     Об одном  только сожалею, если бы раньше была возможность со всем этим ознакомиться, когда осталась один на один с тяготами жизни, когда так нуждалась хоть в какой-то малейшей подсказке, выходя из штопора-- раньше бы многое поняла, и возможно жизнь пошла бы по-другому. Ну ничего, учиться никогда не поздно. Спасибо Вам большое. В этом я вижу Вашу заботу и участие в самом главном, что есть на свете:  в нашем отношении к жизни и к самим себе.

96

Ну вот, Елена, ещё одна радость в Вашей жизни.
Не спешите подклеивать листы. Возможно, этот материал у Вас попросит кто-то, и скопировать будет сложно.
В составлении этого материала принимал участие не один человек. Это многолетний, коллективный труд заинтересованных людей.

Елена Купец написал(а):

Особенно произвела впечатление стр. №14 Таблица 3 Негативные состояния человека. Как здесь все верно описано.

Эта информация есть на сайте здесь

Елена Купец написал(а):

Об одном  только сожалею, если бы раньше была возможность со всем этим ознакомиться, и возможно жизнь пошла бы по-другому.

Вы многое связываете с телом. Отсюда и переживания. Не забывайте жизнь – это процесс обмена знаниями и применения их на практике. Звучит для некоторых сухо, но при понимании видна бесконечность, которая не подвержена законам материи и старости.

97

ВладМ написал(а):

Не забывайте жизнь – это процесс обмена знаниями и применения их на практике. Звучит для некоторых сухо, но при понимании видна бесконечность, которая не подвержена законам материи и старости.

Скажу Вам честно, я уже на работе сегодня очень осторожно и ненавязчиво преподнесла кое-что из нашей информации. Слушали , открыв рты.

98

Ну вот, это уже называется. Реализация или передача знаний.

99

Елена Купец написал(а):

Положительный опыт--это знания. Что такое знание?

Знание – это принятая или переданная объективная информация, направленная на достижение положительного результата.
Положительный опыт – это уже знания, применённые на личной практике.
Завтра дам более полный ответ.

100

Да, только еще самой многому надо учиться и переосмысливать многое, чтоб донести до других, и чтоб поверили. Вообще-то до какой степени люди наши бедны духовно, и сами понимают сознательно или подсознательно, что не хватает духовности, моральные принципы все попраны, все общечеловеческие ценности обесценились, а без этого жизнь бедна и ни какие блага не заменят, даже если они и будут.

101

Елена Купец написал(а):

Если бы не существовало в мире зло--люди бы не понимали ,что есть добро.

Посмотрите внимательно. Вы действительно так думаете?
Здесь зло ставиться в категорию пользы.

102

Елена Купец написал(а):

Здесь образное выражение, и говорит оно о контрасте форм

Конечно же зло никогда не может принести пользы. Здесь говорится о добре и зле , как о противоположных категориях. В русском языке очень много оборотов, образных выражений и понимать буквально какой должен быть свет у добра или какого цвета должен быть свет. либо какой свет у зла, я думаю. что не стоит. Это уже похоже на придирку к словам, тем более, что это были не мои высказывания, я лишь цитировала, а это не значит , что я полностью разделяю сказанное. Весь этот материал предложен был для анализа, чтоб у меня была возможность разобраться в интересующих меня вопросах, я сделала много выводов, после вашего последнего вопроса сделала еще я . думаю, в дальнейшем полезный для себя вывод.

103

Галина написал(а):

Елена написала: "....... Ни добро, ни зло не могли бы существовать, если бы взаимно не освещали бы друг друга своим светом". Это относится к Вашим убеждениям, Елена?  Хотелось бы понять, - где у зла можно увидеть свет?

Вот сейчас походила. подумала, если уже быть въедливым до конца, пришли в голову еще мысли Вернемся опять к образам. Возьмем за образ лампу для освещения. Где и когда она ярче будет гореть? Когда светло или когда темно? Ярче она будет гореть, когда темно, но она будет гореть и когда светло. Она будет гореть ни смотря ни на что.  Так что ?темнота приносит пользу по отношению к лампе? Лампа со своим светом существует сама по себе, темнота существует сама по себе. Они друг в друге не нуждаются.А вот человек, бредя в темноте, нуждается в этой лампе, которая  даст ему свет и возможность различать предметы(здесь я опять пишу образно) Так что остановимся, я, думаю, на том, что добро окрашено в светлые тона, а зло в темные тона. Так по- моему всегда и считалось. Спешу, а то опоздаю на работу. Плодотворного Вам дня, Владимир.

104

На пути различения нет места абстрактности. Она не даёт понимания. Она его закрывает. Абстрактность - это искажение. Лучший путь – это внимательность, точность в словах и определениях и главное порядок.
В этой ненужной и несущей вред цитате – «Если бы не существовало в мире зло - люди бы не понимали, что есть добро», меня не интересовал свет. Здесь заблуждение. А это болото.
Что предложите? Давайте свои вопросы.

105

Я  Вам ответила, что зло не  может давать ни какой пользы. А почему мы в своем диалоге зашли в болото, я поняла свою ошибку. надеюсь я не буду ее повторять.  Вы два моих сообщения читали или только последнее?

106

Я все сообщения читаю. Вот только не на все могу ответить.
По разным причинам. Вы как-то просили, чтобы я  называл Вам   заблуждения, которые я вижу у Вас. Вот я и пытаюсь, жалея Вас, сделать это. Не возможно сразу всё осознать. Этого не может вынести и понять не один человек. Слишком много заблуждений, на которых человек основывается.
Вы сказали, что многое поняли.
Сейчас задавайте новые вопросы. Лучше если они будут продуманные и под номерами. Чтобы не потерять.

107

№1 Положительный опыт это знание. Что такое знание?

ВладМ написал(а):

Завтра дам более полный ответ.

Отредактировано Елена Купец (2009-07-03 17:34:20)

108

В 98 посте Вы спрашиваете,  - есть ли неопровержимые знания?
В этом мире жизнь получают через заблуждения и для личности, которая согласилась с заблуждениями, многие знания кажутся абсурдными или не нужными. Неопровержимы они для тех, кто с ними согласен и неоднократно применял на практике. Вот это уже положительный опыт и для этой личности они неопровержимы пока, не появиться заблуждение в этом вопросе.
Существует огромное количество положительных миров, в которых применяют на практике только знания. Там нет места заблуждениям, и нет места тому самому злу, без которого не могут здесь обойтись.

109

Неопровержимы они для тех, кто с ними согласен и неоднократно применял на практике.   
   
                Спасибо, мне понятно.

110

Работая сегодня над разделом" Негативные состояния человека", хотелось бы кое-что уточнить. Здесь очень точно описана реакция человека, его психологическое состояние, которое он переживает, в следствии каких-то действий предшествующих этому состоянию. Психологическое состояние на данный момент--это уже видимый результат, и результат отрицательный, который не может не беспокоить , и не заставит задуматься над вопросом "Почему?" От обратного--понятней и видней.

Допустим под№13--состояние:Вялость, склонность к несвоевременному сну.Ему предшествует чувство недовольства. Здесь мне понятно, что изначально весь этот негатив вызвало отрицательное качества--самолюбие. Это для примера.
               поб№6---------------:Зависимость от мест, людей,предметов.     ПРивязанность.     Переживание утраты.      Скорбь, горесть.       Если в первом случае понятно, чтобы не испытывать негативные последствия, виной которым самолюбие, и которое необходимо искоренять, то во втором случае, как и многих других, приведенных в этой таблице мне не понятно какое качество характера отрицательно принимало участие в становлении негативного состояния, чтоб наверняка знать и искоренять их в себе. Можно ли под каждым номером по-порядку, ну кроме азарта , подставить какое качество воздействовало на человека, приведя его в негативное состояние.? Так будет и понятнее и доступнее для всех, и будет конкретно видна причина, от которой необходимо избавиться.

ВладМ написал(а):

Неопровержимы они для тех, кто с ними согласен и неоднократно

применял на практике.

Еще, Владимир Владимирович, так как я гораздо меньше Вас знаю и положительного опыта у меня маловато,могу ли я расчитывать на Ваши знания как на основу для себя и опираться на них в ходе развития, как на , например это пос обие, которое я держу в руках? Если я могу расчитывать, и мне можно задавать вопросы, то у меня

Вопрос №2 Как Вы в своей жизни на практике боритесь с самолюбием?  Расчитываю получить конкретный ответ, а не абстрактный, потому как  на пути различения  абстракции нет места. Мне это необходимо для помощи ,и для анализа в искоренении своего самолюбия.

111

В любом состоянии основой может быть самолюбие.
Для начала, учитесь видеть на какие слова или фразы у вас негативная реакция. Записывайте. Проводите анализ каждый день. Учитесь видеть в одной ситуации, не только один порок их много. Давно сказано, что их может быть легион.
Неправильно рассматривать один порок. Нужно составлять связи. Пробуйте рисовать их.
Например: - На ваш вопрос ответили не так, как Вы хотели. Ваша реакция нетерпимость, раздражительность. Основа самолюбие.
Может привести к отчаянию.
Основное заблуждение, - что к женщине должны относиться….
Пожалуйста, Ваши – почему?

Состояние как результат. Лучше если начинать с ошибок. Легче контролировать одну ошибку, чем состояние.

112

Самолюбие не может быть началом. Это основа или фундамент многих пороков и заблуждений.
Для лучшего понимания важен анализ конкретных ситуаций и нахождения выходов из них.
Я не знаю, как Вы их рассматриваете, что видите.
Нужны конкретные ситуации.

113

Вообще-то, в любом случае я предпочитаю, чтоб  на мои вопросы всегда отвечали честно, понравится ли мне это или не понравится.Для меня в диалоге главное не Я , а появится ли у меня уважение к моему собеседнику, для меня ценно отношение  не к себе, а к человеку через уважение, которое не просто так приходит, а должно родиться , иногда даже в мучительных родах познания. И тем это ценнее , и потом дороже. Тем более, что это будет нести истину, а это главное, а от второстепенного можно отказаться.Это тоже для примера. В дальнейшем прошу меня не щадить, даже если я женщина. Быстрее пойму. Может поплачу чуть- чуть и пройдет. Но это шутка.

ВладМ написал(а):

В любом состоянии основой может быть самолюбие.

Я считаю тоже, что больнее всего переживается уязвленное самолюбие, и в своем большинстве именно оно несет негатив,и строит цепочку, которая может оказаться бесконечной.

114

Елена Купец написал(а):

Вообще-то, в любом случае я предпочитаю, чтоб  на мои вопросы всегда отвечали честно

Вот это уже и есть начало ваших некоторых проблем.

115

Хорошо, я расчитываю на Вашу помощь в рассмотрении какой- то конкретной для меня ситуации, если она возникнет,

116

Я как-то задавал Вам вопрос. Кто для Вас ближний? Можете коротко ответить?

117

ВладМ написал(а):

Вот это уже и есть начало ваших некоторых проблем.

Почему? Вот вам и конкретная ситуация, давайте ее и рассмотрим. Почему вы так считаете, ответьте.

118

ВладМ написал(а):

Я как-то задавал Вам вопрос. Кто для Вас ближний? Можете коротко ответить?

Ну если совсем глубоко смотреть, то тот , кто близок по духу.

119

Это в моем буквальном понимании этого вопроса, а не в общем понятии.

120

Елена Купец написал(а):

Хорошо, я расчитываю на Вашу помощь в рассмотрении какой- то конкретной для меня ситуации, если она возникнет,

Это неправильно. Ошибочно ждать ситуаций. Их огромное множество в прошлом. Устранение пороков – это работа с прошлым и контроль в настоящем. Вот правило. Запишите. Нужно рассматривать прошлое. Анализ прошлого, это изменение настоящего и будущего.


Вы здесь » Развитие личности. » Вопросы - ответы » Поиск